26 июня в Твери прошла стратегическая сессия, посвященная вопросам реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург. На сессии выступили Губернатор Тверской области Игорь Руденя, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов, генеральный директор ООО «ВСМ Две столицы» Олег Тони.
Участие в обсуждении вопросов приняли руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Алексей Дружинин, генеральный директор АО «Государственная транспортная лизинговая компания» Евгений Дитрих, представители Правительств Санкт-Петербурга, Ленинградской, Московской, Тверской и Новгородской областей, федеральных агентств, РЖД и других структур.
«Мы благодарны Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину за реализацию этого масштабного проекта. Он открывает перед регионами новые возможности для существенного увеличения темпов роста экономики, развития туризма, создания новых рабочих мест, – отметил Игорь Руденя. – Тверская область подготовила предложения по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали. В том числе один из актуальнейших вопросов – расположение транспортно-пересадочного узла в городе Твери. Считаем, что ключевыми факторами должны стать максимальная доступность и удобство железнодорожной станции для пассажиров, возможность быстрой пересадки в любое время суток на другие виды городского, межрегионального и межмуниципального транспорта».
В целом по Тверской области пройдёт самый большой участок магистрали протяжённостью 260 км. Всего протяженность ВСМ – 679 км.
На стратегической сессии рассмотрен ряд вопросов, необходимых для эффективной реализации важнейшего транспортного проекта, с учётом интересов и особенностей каждого региона, через которые будет проходить магистраль.
В частности, был представлен текущий статус реализации проекта, обсуждалась трассировка магистрали на территории Тверской и Новгородской областей. На примере Верхневолжья рассмотрены транспортные схемы по организации подвоза к станциям ВСМ-1.
В числе других тем сессии – сохранение автомобильных дорог при строительстве магистрали, развитие железнодорожной инфраструктуры.
НОВОСТИ Калининского района и Твери в группе ВК , ПОДПИШИТЕСЬ!!!